Обновлен регламент по информированию ПФР застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования
Результатом предоставления данной госуслуги является получение заявителем сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" (СЗИ-6) (утв. Постановлением Правления ПФР от 15.06.2016 N 491п).
Уточнено также, что госуслуга предоставляется заявителю при его обращении о предоставлении сведений о состоянии ИЛС в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр (в случае, если между территориальным органом ПФР и МФЦ заключено соответствующее соглашение) в срок, не превышающий 10 дней со дня получения запроса.
При направлении заявителем запроса в электронном виде, поданного через Интернет, включая Единый портал госуслуг или через сайт ПФР с использованием "Личного кабинета застрахованного лица", сведения по запросу предоставляются заявителю в режиме реального времени в день обращения.
-В случае причинения вреда транспортному средству потерпевшему должны быть возмещены расходы на полное восстановление эксплуатационных и товарных характеристик поврежденного транспортного средства
Конституционный Суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ взаимосвязанные положения статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 ГК РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования и во взаимосвязи с положениями Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" они предполагают — исходя из принципа полного возмещения вреда — возможность возмещения потерпевшему лицом, гражданская ответственность которого застрахована по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, вреда, причиненного при эксплуатации транспортного средства, в размере, который превышает страховое возмещение, выплаченное потерпевшему в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности.
При этом Конституционный Суд РФ в числе прочего отметил, что лицо, к которому потерпевшим предъявлены требования о возмещении разницы между страховой выплатой и фактическим размером причиненного ущерба, не лишено права ходатайствовать о назначении соответствующей судебной экспертизы, о снижении размера подлежащего выплате возмещения и выдвигать иные возражения. В частности, размер возмещения, подлежащего выплате лицом, причинившим вред, может быть уменьшен судом, если ответчиком будет доказано или из обстоятельств дела следует с очевидностью, что существует иной, более разумный и распространенный в обороте способ исправления таких повреждений подобного имущества. Кроме того, такое уменьшение допустимо, если в результате возмещения причиненного вреда с учетом стоимости новых деталей, узлов, агрегатов произойдет значительное улучшение транспортного средства, влекущее существенное и явно несправедливое увеличение его стоимости за счет лица, причинившего вред (например, когда при восстановительном ремонте детали, узлы, механизмы, которые имеют постоянный нормальный износ и подлежат регулярной своевременной замене в соответствии с требованиями по эксплуатации транспортного средства, были заменены на новые).
Установление подобного рода обстоятельств является прерогативой суда, который в силу присущих ему дискреционных полномочий, необходимых для осуществления правосудия и вытекающих из принципа самостоятельности судебной власти, разрешает дело на основе установления и исследования всех его обстоятельств, что, однако, не предполагает оценку судом доказательств произвольно и в противоречии с законом.
-Казначейством России разъяснены некоторые особенности выдачи сертификатов ключа проверки электронной подписи региональным операторам по капитальному ремонту многоквартирных домов
Указывается, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", региональные операторы по проведению капитального ремонта должны осуществлять привлечение подрядных организаций, а также закупку товаров, работ, услуг в целях выполнения своих функций путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Для обеспечения выполнения требований указанного Федерального закона региональным операторам необходимо осуществить регистрацию в Единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС).
В целях регистрации в ЕИС региональных операторов органы Федерального казначейства осуществляют выдачу сертификатов ключа проверки электронной подписи (далее — СКПЭП) Заявителя в соответствии с Приказом Казначейства России от 31.07.2015 N 197 "Об утверждении Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства". На этапе генерации запроса на получение СКПЭП в качестве атрибута "Учетный номер организации в ЕИС" указывается уникальный учетный номер организации (код СПЗ), сформированный в Сводном перечне заказчиков. В качестве полномочий организации указывается "заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ"; в качестве полномочий уполномоченного лица — "администратор организации" и (или) "уполномоченный специалист".
Исполняющий обязанности
прокурора района
М.Н. Ямалтдинов
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.