Меню
16+

Камышлинский муниципальный район

30.10.2015 14:17 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ВЕСТНИК СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАЛЫКЛА

0

 

ВЕСТНИК   № 10            Пятница,30 октября 2015 года

 

                сельского поселения БАЛЫКЛА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2015   № 24

 

«Об исполнении бюджета сельского поселения Балыкла муниципального района Камышлинский Самарской области за 3 квартал 2015г.»

 

   В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Балыкла муниципального района Камышлинский, утвержденным Решением Собрания представителей сельского поселения Балыкла муниципального района Камышлинский Самарской области от 11.03.2015г. № 5 и рассмотрев отчет об исполнении бюджета сельского поселения Балыкла муниципального района Камышлинский за 3 квартал 2015г., администрация сельского поселения Балыкла муниципального района Камышлинский Самарской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить отчет об исполнении бюджета сельского поселения Балыкла муниципального района Камышлинский Самарской области за 3 квартал 2015г. с общим объемом доходов в сумме 4826097,77(четыре миллиона восемьсот двадцать шесть тысяч девяносто семь рублей 77 коп.), расходов в сумме 4303510,80(четыре миллиона триста три тысячи пятьсот десять  рублей 80 коп.), профицита в сумме 522586,97(пятьсот двадцать две тысячи пятьсот восемьдесят шесть рублей 97 коп.)
  2. Утвердить исполнение доходов бюджета сельского поселения Балыкла муниципального района Камышлинский Самарской области по основным источникам в разрезе классификации доходов Российской Федерации  за 3 квартал 2015г. согласно приложению  №1.
  3. Утвердить исполнение расходов бюджета сельского поселения Балыкла муниципального района Камышлинский Самарской области исполнение расходов бюджета сельского поселения Балыкла муниципального района Камышлинский Самарской области за 3 квартал 2015г. согласно приложению  №2.
  4. Утвердить исполнение расходов бюджета сельского поселения Балыкла муниципального района Камышлинский Самарской области по разделам, подразделам, целевым статьям и подгруппам видов расходов классификации расходов  за 3 квартал 2015г. согласно приложению №3.
  5. Утвердить по источникам внутреннего финансирования дефицита   бюджета сельского поселения Балыкла муниципального района Камышлинский Самарской области по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за 3 квартал 2015г. согласно приложению №4.
  6. Направить настоящее Постановление в Собрание представителей сельского поселения Балыкла муниципального района Камышлинский Самарской области для сведения.
  7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
  8. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вести сельского поселения Балыкла»
  9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

         Глава с/поселения  Балыкла                                           Р.М.Юсупов

 

 

 

ПРОКУРАТУРА КАМЫШЛИНСКОГО РАЙОНА ИНФОРМИРУЕТ:

 

Административная ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения

 

 

Борьба с коррупцией провозглашена Президентом Российской Федерации одним из главных направлений деятельности правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления.

 Основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений нашли отражение в положениях Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции».

В настоящем законе понятие коррупции определено, как злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Другой гранью коррупции является совершение приведенных выше действий от имени или в интересах юридического лица.

За совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для коррупционных правонарушений, Федеральным законом «О противодействии коррупции» (статьей 14) предусмотрена возможность применения к юридическим лицам мер ответственности.

Данная норма конкретизирована в статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), предусматривающей административную ответственность юридических лиц за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

Под незаконным вознаграждением от имени юридического лица понимается незаконная передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением.

За совершение как одного, так и совокупности приведенных выше действий   юридическому лицу грозит  штраф, размер которого зависит от суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица. При этом сумма штрафа не может  быть менее одного  миллиона рублей (часть 1 статьи 19.28 КоАП РФ)

В случае, если приведенные выше действия были совершены в крупном размере (то есть в сумме свыше миллиона, но  не более 20 миллионов рублей) или особо крупном размере (в сумме свыше 20 миллионов рублей) размер штрафа для юридических лиц возрастет и будет составлять не менее 20  и 100 миллионов рублей соответственно.

Полномочия на возбуждение дел об административных правонарушениях,  предусмотренных ст. 19.28 КоАП РФ, предоставлены должностным лицам органов прокуратуры.

 

 

Помощник прокурора района                                                                                      Корейво Э.А.

 

 

Внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части расширения перечня должностных лиц, на которых распространяется глава 30 УК РФ

 

Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 265-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" расширен перечень должностных лиц, являющихся субъектами преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления (глава 30 УК РФ).

К указанным деяниям, относятся превышение должностных полномочий (286 УК РФ) и злоупотребление ими (285 УК РФ), получение (290 УК РФ) и дача (291 УК РФ) взятки, нецелевое расходование бюджетных средств (285.1 УК РФ), служебный подлог (292), халатность (293 УК РФ) и др.

Теперь должностными лицами признаются также лица, выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных компаниях, государственных и муниципальных унитарных предприятиях, акционерных обществах, контрольный пакет акций которых принадлежит Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям.

Также законом введена уголовная ответственность за халатность, повлекшую причинение особо крупного ущерба (свыше 7,5 млн руб.).

Введена административная ответственность за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств по контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам государства и общества, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности. 

 

 

Помощник прокурора района                                                                                                     Корейво Э.А.

 

 

Новые требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд

 

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Постановлением Правительства  РФ № 554 от 5 июня 2015 года утверждены новые требования к форме и порядку ведения плана-графика закупок для обеспечения региональных и муниципальных нужд, которые начнут действовать с 1 января 2016 года.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 года № 1044, которым утверждены ныне действующие форма и порядок ведения таких планов-графиков.

Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок и содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления таких закупок.

Новыми требованиями, в частности, уточнен порядок внесения изменений в планы-графики, а также порядок включения в них информации об отдельных закупках.

Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, устанавливаемый высшим исполнительным органом власти субъекта РФ (местной администрацией) с учетом требований, в течение трех дней со дня их утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

В соответствии с п. 3 указанных требований планы-графики утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

а) государственными заказчиками, действующими от имени субъекта Российской Федерации, или муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования, — со дня доведения до соответствующего государственного заказчика (муниципального заказчика) объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), — со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, или муниципальными унитарными предприятиями, — со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее — субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления полномочий государственного заказчика (муниципального заказчика) по заключению и исполнению от имени субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) государственных контрактов (муниципальных контрактов) от лица указанных органов, — со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Планы-графики закупок формируются заказчиками ежегодно на очередной  финансовый год в соответствии с планом закупок в сроки, установленные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ (местными администрациями) с учетом положений, закрепленных пунктом 4 требований к форме и порядку ведения плана-графика закупок для обеспечения региональных и муниципальных нужд.

Согласно пункту 6 указанных требований в план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 12 Требований, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), — до даты заключения контракта.

 

 

Помощник прокурора района                                                                                                     Корейво Э.А.

 

 

Общие положения применения дисциплинарной ответственности к государственным и муниципальным служащим за совершение коррупционных проступков

 

Правовую основу привлечения государственных и муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности в связи с совершением коррупционных проступков составляют Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другие нормативные правовые акты, устанавливающие правовое положение (статус) государственных и муниципальных служащих, а также основания и порядок применения к ним мер дисциплинарной ответственности.

Анализ норм действующего законодательства, содержащих понятие дисциплинарного проступка государственных и муниципальных служащих, позволяет сделать вывод о том, что применение дисциплинарных взысканий связывается с нарушением служебной дисциплины. Нарушение служебной дисциплины выражается в противоправном виновном неисполнении или ненадлежащем исполнении служебных обязанностей, в том числе установленных в целях противодействия коррупции, за которые представитель нанимателя вправе применять к государственным, муниципальным служащим различные виды дисциплинарных взысканий, и в частности, увольнение по соответствующему основанию «в связи с утратой доверия».

Дисциплинарный проступок, в том числе коррупционный, является единственным основанием дисциплинарной ответственности. Следовательно, уголовно-процессуальные действия, осуществляемые в отношении муниципального или государственного служащего, в том числе задержание, возбуждение уголовного дела, вынесение обвинительного приговора, не являются обязательным условием для наступления дисциплинарной ответственности в связи с коррупционным проступком. Отказ в возбуждении уголовного дела в отношении государственного или муниципального служащего сам по себе не является основанием для его освобождения от дисциплинарной ответственности.

Так, непринятие государственным, муниципальным служащим мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он выступает, является основанием для привлечения к дисциплинарной ответственности.

Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный или муниципальный служащий, осуществляется путем отвода или самоотвода государственного или муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Неисполнение гражданским служащим обязанности передать в доверительное управление находящиеся в его владении ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставном (складочном) капитале организации) той организации, в отношении которой государственный служащий осуществляет отдельные государственные функции, также образует конфликт интересов.

В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Данная обязанность распространена на сотрудников органов внутренних дел, полиции (часть 2 статьи 29 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ «О полиции»), а также предусмотрена для муниципальных служащих (часть 2.2 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

В основе конфликта интересов на государственной и муниципальной службе лежит заинтересованность материального свойства.

Близкое родство или свойство муниципальных служащих само по себе не является основанием для прекращения служебных отношений.

Особенности порядка применения дисциплинарных взысканий за совершение коррупционных проступков установлены статьей 59.3 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно этому порядку применение взысканий за совершение коррупционных проступков осуществляется представителем нанимателя на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Проверка полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065. Если доклад о результатах проверки направляется представителем нанимателя в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, то взыскание применяется также и на основании рекомендации указанной комиссии. Порядок работы названной комиссии установлен Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821.

Дисциплинарные взыскания применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении государственным служащим дисциплинарного коррупционного проступка.

 

 

Помощник прокурора  района                                                                                    Корейво Э.А.

 

 

Общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

18.05.2015 Правительством РФ принято постановление от 18.05.2015 N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения».

Данным Постановлением определены общие требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

Правительства Российской Федерации, утверждающих:

- общие правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым заказчиками;

- общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);

Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций, утверждающих:

- требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;

- правила определения требований к закупаемым государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, муниципальными органами, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), подлежащих обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при государственных органах, органах управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органах (далее — общественные советы);

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);

государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, утверждающих:

- нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);

- требования к закупаемым ими, соответственно их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), подлежащих обязательному предварительному обсуждению на общественных советов.

При этом правовые акты Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций разрабатываются в форме проектов нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Общие правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым заказчиками, должны:

1) содержать порядок формирования и утверждения Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (далее — перечень), требования к потребительским свойствам которых (в том числе к характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены) устанавливают государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, определяющий:

- состав информации, включаемой в перечень;

- порядок применения Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности при формировании перечня;

- порядок выбора потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в отношении которых требуется установить нормативные значения;

- требования к определению показателей, характеризующих потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (в том числе предельные цены) закупаемых товаров, работ, услуг;

- критерии, применяемые при отборе отдельных видов товаров, работ, услуг для включения в перечень;

2) содержать примерную форму перечня.

Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) должны содержать:

1) классификацию затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг;

2) условия определения порядка расчета затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения);

3) порядок определения показателя численности основных работников указанных органов и учреждений, применяемого при необходимости для расчета нормативных затрат.

Указанные изменения вступают в законную силу с 01.01.2016.

 

Помощник прокурора района                                                                                                Корейво Э.А.

 

 

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Прокуратуры Камышлинского района

по вопросу противодействия коррупции

 

8 (846 64)3 30 82

 

Прокуратура района запускает телефон «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции.

Кроме того, если у Вас имеются вопросы, требующие разъяснения законодательства, то вопросы принимаются по телефону: УКАЖИТЕ СВОЙ

 

 

 

Требования к субъектам хозяйственной деятельности по предупреждению коррупции

 

 

Основным нормативным актом, определяющим направления противодействия коррупции является Федеральный закон № 273-ФЗ от 25.12.2008 года «О противодействии коррупции».

Основным принципом противодействия коррупции согласно требований п.6 ст.3 Закона  является приоритетное  применение мер по предупреждению коррупции.

 Действующим законодательством вышеуказанная обязанность распространена не только на государственные и муниципальные органы, но и на все иные институты гражданского общества, в том числе коммерческие и некоммерческие организации.

Частью 1 статьи 13.3 Закона установлена обязанность разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции всеми организациями.
Данное требование распространяется на все юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, то есть не только на предприятия и учреждения, созданные государством, но и общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества и другие коммерческие и некоммерческие организации.

К мерам, по предупреждению коррупции отнесены: определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Министерством  Труда  и  социальной защиты населения Российской Федерации  08.11.2013 года  приняты Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, размещенные на официальном сайтеwww.rosmintrud.ru.

 В соответствии со статьей 14 Закона в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 При этом привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

 

 

Помощник прокурора района                                                                                                Корейво Э.А.

 

 

НАШ АДРЕС:

446975,

Самарская область Камышлинский район с.Балыкла ул.Центральная дом 24

тел: 8(84664) 38318, 38333.

 e-mail:balakla@inbox.ru

 

 

Газета учреждена: Решением Собрания представителей сельского поселения Балыкла №3 от 03.03.2010 года

 

Издатель: Администрация сельского поселения Балыкла муниципального района Камышлинский Самарской области

 

 

 

 

 

Газета распространяется бесплатно.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13